В Японию поехал "другой" российский турист

Облик российского туриста, выбирающего целью поездки путешествие в Японию, изменился. Одним из трендов минувшего года стало то, что практически исчез "средний" россиянин: теперь страну Восходящего солнца выбирают обладатели тугих кошельков, передает портал HR-tv.ru.

будда Япония

Об этом рассказала сегодня Ассоциация туроператоров России со ссылкой на специалистов рынка. Отмечено, что также возросло число так называемых экотуристов. В целом турпоток в Японию по итогам 2015 года вырос по сравнению с предыдущим годом на 47%. Правда, большую часть роста обеспечили соседи-азиаты.

Источник: АТОР

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.