В Японию поехал "другой" российский турист

Облик российского туриста, выбирающего целью поездки путешествие в Японию, изменился. Одним из трендов минувшего года стало то, что практически исчез "средний" россиянин: теперь страну Восходящего солнца выбирают обладатели тугих кошельков, передает портал HR-tv.ru.

будда Япония

Об этом рассказала сегодня Ассоциация туроператоров России со ссылкой на специалистов рынка. Отмечено, что также возросло число так называемых экотуристов. В целом турпоток в Японию по итогам 2015 года вырос по сравнению с предыдущим годом на 47%. Правда, большую часть роста обеспечили соседи-азиаты.

Источник: АТОР

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.