В Tele2 рассказали, насколько высоки требования к компетенциям специалиста
Требования к компетенциям специалистов оператора связи Теле2 так же высоки, как к компетенциям топ-менеджмента. Об этом Зоя Изотова , HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2 рассказала порталу HR-tv.ru во время общения с прессой на предновогоднем мероприятии компании.
«Мы понимаем, в каких направлениях должны работать. Мы наложили это на наши сервисы. И исходя из этого разработали уровни компетенций для специалистов, менеджеров и топ-менеджеров. Они похожи, они про одно, но они по-разному проявляются у каждого уровня», - отметила Зоя Изотова.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна