В Москве появилась вакансия «ковид-сомелье»

Simple Wine ищет специалиста, у которого после ковида изменилось обоняние. В его обязанности будет входить консультация людей с таким же синдромом, а также установка всех нюансов вкуса и аромата вин, пишет  Business FM.

Винотека Simple Wine опубликовала вакансию «кавист по консультации клиентов с паросмией». Работодатель ожидает нанять профессионала, который частично утратил обоняние из-за перенесенного ковида. В его обязанности будет входить помощь покупателям с паросмией (искаженное восприятие запахов) с выбором вина.

В Москве появилась вакансия «ковид-сомелье», Simple Wine, Simple Wine новости, Simple Wine вакансия, необычные вакансии, новая вакансия пандемия, кавист по консультации клиентов с паросмией, кавист, изменение запахов у сомелье, паросмиея, постковидные вакансии

О проблеме, когда некоторых переболевших COVID-19 покупателей больше не радует их любимое вино, говорит ведущий российский винный эксперт и критик, член Союза сомелье и экспертов России Денис Руденко: В ыбор вина для людей с таким ощущением запахов достаточно сложен, и люди зачастую говорят: знаю вино много лет, всегда любил, сейчас покупаю и не могу даже бокал допить, неприятно. А с другими такого не происходит. Да, такой эффект есть, и, в общем, эта вакансия вполне разумна. Возможно, есть элемент маркетинга, но такой синдром у людей существует, правда, у небольшого количества людей, но он есть. Человек с подобной проблемой может пробовать, он может для себя строить какие-то гипотезы, на какие именно вина, географического ли происхождения, из той или иной страны, из того или иного сорта или еще из чего-то, у него вот это впечатление, ощущение сильнее, на какие вина меньше.

Кависта (специалист по алкоголю) в Simple Wine ищут на полный рабочий день. Ему предстоит работать в магазине, консультировать клиентов по составленной им самим специальной винной карте для людей с паросмией. Зарплату не указывают, но обещают бонусы от компании.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.