В эру цифровизации главной ценностью остается человек

Кадровый резерв ГК «Росводоканал» представил инновационные идеи и практические разработки, внедрение которых начнется на предприятиях уже в ближайшее время. Как сообщили в компании, в рамках Х научно-практической конференции, в которой приняли участие более 40 молодых лидеров группы из семи городов России, прошла панельная дискуссия «Тренды в развитии, инновациях и цифровизации».

«Фокус на команду, ценности, связанные с людьми, всегда был приоритетным. Люди, коллектив – это капитал, который мы должны беречь. Именно на этом базируется успех компании, а принципы устойчивого развития и ответственного управления непосредственно связаны с работой над качеством жизни сотрудников, их мотивации на рост, – подчеркнул генеральный директор группы компаний «Росводоканал» Антон Михальков. – Резервом кадрового ресурса «Росводоканала» являются молодые специалисты, которые по-своему видят бизнес-процессы, формируют новые подходы в производстве, предлагают смелые идеи и нестандартные решения».

В эру цифровизации главной ценностью остается человек, Кадровый резерв ГК «Росводоканал», ГК «Росводоканал», Росводоканал, Росводоканал новости, Росводоканал новости сегодня, Росводоканал последние новости, инновационные идеи, кадровый резер

Дмитрий Абзалов, российский политолог и президент Центра стратегических коммуникаций, выступивший на дискуссии, рассказал о возможностях, которыми российская экономика может воспользоваться для развития ключевых секторов, в том числе и ЖКХ, сделав акцент на цифровизацию, технологическое обновление и кадровые ресурсы.

«Если брать отрасли и сферы, которые будут перспективны в горизонте ближайших десяти–пятнадцати лет, то сегмент ЖКХ является одним из наиболее интересных. Из всех проблем, которые существуют в отрасли, в качестве основной я бы выделил кадровую ресурсообеспеченность. У нас может быть самое современное оборудование, самые перспективные материалы, но всё это не имеет ценности без людей. Люди – это самый важный ресурс», – подчеркнул Абзалов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.