В 2018 году в Казахстане откроется 30 игровых комплексов

В связи с высоким спросом на детский досуг в местах общего посещения, в 2018 году в Казахстане откроются как минимум 30 новых игровых комплексов. Такой прогноз сделал аналитический отдел группы компаний «Авира» – российского поставщика игрового и развлекательного оборудования в Казахстан.

Спрос на игровые зоны в Казахстане – тенденция последних трёх лет, совпавшая с падением курса рубля. Начавшийся в 2014 году бум привёл к появлению огромного количества игровых лабиринтов, батутных центров и прочих аттракционов для детей.

В 2018 году в Казахстане откроется 30 игровых комплексов, Авира, Алексей Загумённов, прогноз, Казахстан, Спрос на игровые зоны, Спрос, игровые зоны, игровые лабиринты, батутные центры, дети, для детей, развлекательные услуги, свободные денежные средства, социальная напряжённость, AviraKids

– Только по итогам 2016 года в Казахстане были реализованы 49 проектов для детей самых разных масштабов. В 2017 году эта тенденция продолжилась. Количество игровых комплексов в 2018 году ожидается на меньшем уровне, однако в разы возрастёт их качество и размеры, – уверен управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов .

По мнению эксперта, основная часть игровых комплексов будет устанавливаться в торгово-развлекательных центрах крупных городов Казахстана – здесь теперь, в соответствии с данными Министерства национальной экономики Республики Казахстан, предпочитают тратить деньги на нематериальные услуги, включая развлекательные. Только за 10 месяцев 2017 года общая стоимость реализованных торговыми предприятиями и предпринимателями Казахстана товаров составила 7 триллионов тенге, за январь-октябрь прошлого года объем розничной торговли оценивался на 6% меньше – в 6,1 триллиона тенге.

– Увеличение активности в розничной торговле в этом году – свидетельство наличия свободных денежных средств у населения. При этом психологи утверждают, что социальная напряжённость может привести к очередному скачку популярности доступных развлечений для всей семьи, – отмечает Алексей Загумённов.

Напомним, группа компаний «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Посредством трёх российских и чешского офисов продукция группы поставляется в 16 стран мира. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.