В Amazon стали бороться с теми, кто приходит на работу только попить кофе

В компании начали отслеживать время, которое сотрудники проводят на своих рабочих местах. Дело в том, что после требования посещать офис не менее трех раз в неделю, работники стали просто «отмечаться» на входе, пить кофе с коллегами и уходить домой.

Явление, при котором сотрудники приходят в офис «для галочки» и почти сразу покидают его, чтобы работать из дома, получило название «coffee badging». Оно распространилось еще в конце 2023 года, когда Amazon начала требовать от сотрудников обязательно присутствовать в офисе три раза в неделю, при этом не ограничивая время самого посещения.

Чтобы исправить ситуацию, компания выдвинула новые требования – сотрудники подразделений розничной торговли и облачных вычислений, должны посещать офис, как минимум, не менее двух часов в день. Остальные команды должны оставаться на рабочих местах не менее шести часов за одно посещение – соответствующие требования руководителей работники получили недавно.

По словам официального представителя компании Маргарет Каллахан, теперь подавляющее число сотрудников будут проводить в офисе достаточно долгое время для успешной коммуникации с руководителями и коллегами, что положительно скажется как на бизнесе, так и на корпоративной культуре.

«Мы планируем начать проводить регулярные очные встречи с членами наших команд, чтобы убедиться, что они понимают важность времяпрепровождения со своими коллегами», — отметила Каллахан.

Сами сотрудники компании пишут в соцсетях, что сомневаются в законности таких требований и считают, что такой слежкой руководители нарушают их права. К тому же, по их мнению, сложная система отслеживаний и штрафов приводит к развитию неоправданно строгой корпоративной политики, путанице и поиску идей того, как нарушить строгие требования.

Так, например, один из сотрудников Amazon рассказал на своей личной странице в интернете, что смог войти через одну из задних комнат, расположенных в магазине Whole Foods (дочерняя компания Amazon). При этом дверь в основное помещение не открылась, но бейдж был отсканирован системой. Теперь работник задаётся вопросом, может ли он обходить ограничения, приезжая вместо офиса в этот магазин трижды в неделю.

Также в 2023 году сотрудники компании подписали петицию во внутренней системе Amazon с требованием сократить время пребывания в офисе: согласно опросу, 87% работников предпочли проводить в офисе только 1-2 дня в неделю.

Источник: https://www.businessinsider.com/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.