Образовательная программа по обмену опытом «Повышение производительности труда»

Приглашаем принять участие в образовательной программе по обмену опытом «Повышение производительности труда» в Санкт-Петербурге.

Хотите узнать, как оптимизируют затраты и повышают производительность лидеры рынка?

Присоединяйтесь к образовательной программе, где вы изучите передовые практики, обменяетесь опытом и вдохновитесь успешными стратегиями повышения производительности труда.

Что вас ждет:

- Референс-визиты в компании Авито, аэропорт Пулково, компанию «Балтика»

- Узнаете, как автоматизировать работу клиентского сервиса и снизить затраты на персонал

- Получите доступ к критически важным знаниям, экспертизе и успешным кейсам лидеров рынка

- Познакомитесь с проектами оптимизации затрат и повышения производительности труда.

Аэропорт Пулково - один из крупнейших аэропортов России, работает около 4000 человек. Пассажиропоток 19,6 млн. человека в год.

В рамках программы узнаете:

Как выстроена работа с персоналом, познакомитесь с программами по работе с персоналом в возрасте 60+ и молодежью, погрузитесь в тонкости оптимизации процессов и повышения производительности труда персонала аэропорта.

Пивоваренная компания "Балтика" — один из крупнейших в России производителей товаров народного потребления. Широкий портфель брендов: 40 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда . Пивоваренные заводы в 8 городах России. Две собственные солодовни и агропрограмма. Более 9200 сотрудников.

В рамках программы узнаете:

Как "Балтика" работает над повышением производительности труда, выигрывает борьбу за таланты и работает с корпоративной культурой.

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России, согласно данным Similar Web. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 180 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей.

Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить подробную программу и забронировать место в программе.

Количество мест ограничено.


Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.