У сотрудников склада Ozon в Екатеринбурге выявили менингококковую инфекцию

Онлайн-ритейлер Ozon подтвердил информацию о нескольких случаях заражения менингококковой инфекцией сотрудников распределительного центра компании.

Ранее Роспотребнадзор по Свердловской области сообщил о семи случаях менингококковой инфекции среди работников распределительного центра Ozon.

Как написала пресс-служба маркетплейса, заражение сотрудников произошло на складе на территории логопарка «Кольцовский» в Екатеринбурге. Представители компании Ozon находятся на связи с сотрудниками Роспотребнадзора и соблюдают все предписания ведомства. Так, например, всем работникам склада была сделана вакцинация, введен масочный режим, проводится обработка всех поверхностей антисептиком. Также скоро будет сделана общая дезинфекция всех помещений.

В компании также сообщили, что предприятие работает в штатном режиме, а получать заказы безопасно для покупателей, так как вирус быстро погибает на поверхности.

Источник: 1prime.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.