Twitch заменила стримерами консультантов по безопасности

Представители компании сообщили, что компания привлекла «новых членов совета, чтобы предложить свежие, разнообразные точки зрения».

Зарубежные СМИ сообщают о том, что Twitch 31 мая 2024 года уволила всех членов консультативного совета по вопросам безопасности. Вместо девяти отраслевых экспертов, стримеров и модераторов, которые консультировали компанию по вопросам доверия и безопасности, Twitch открыл программу абассадоров, в которой принимают участие более 180 стримеров.

Совет по безопасности сервиса был сформирован в 2020 году. В его задачи входили такие задачи как разработка новых политик и обновлений, создание продуктов и функций для повышения безопасности, модерации и другие. В начале мая руководство сервиса сообщило членам совета о том, что их контракты истекают 31 мая.

Представители компании подчеркнули, что в дальнейшем консультативный совет по безопасности будет состоять исключительно из амбассадоров – то есть наиболее активных пользователей платформы и хорошо зарекомендовавших себя среди других пользователей. При этом в компании не уточнили, будет ли оплачиваться работа амбассадоров или это деятельность «на добровольных началах». В свою очередь, официальные сотрудники совета получали от 10 до 20 тысяч долларов ежемесячно.

В начале 2024 года Twitch уволила почти 35% от всего числа официальных сотрудников (500 человек) мотивируя это убытками, которые несет компания. Аналитики Bloomberg отмечают, что компания отмечает низкие финансовые показатели в течение последних 10 лет, с момента, как ее купила Amazon.

Источник: https://www.cnbc.com/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.