SuperJob объявил о запуске новой бизнес-модели
SuperJob первым на российском рынке онлайн-рекрутинга разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклик. 19 лет назад именно SuperJob первым из российских рекрутинговых сервисов стал брать плату за размещение вакансий. И сейчас весь рынок онлайн-рекрутинга работает именно так.
В SuperJob предлагают 3 схемы бизнес-модели под разные HR-задачи работодателей:
1. Оплата всех откликов, которые приходят на вакансию. 1 отклик — 268 рублей. Минимальный пакет — 20 откликов (5360 рублей).
Еще две будут введены в действие до конца апреля 2022 года:
2. Оплата откликов только тех соискателей, которые верно ответят на вопросы анкеты работодателя в момент отклика на вакансию. Так ставится дополнительный фильтр и автоматически отбираются только те кандидат ы , которые удовлетворяют требованиям. Этот способ лучше всего подходит для массовых вакансий.
3. Оплата только за выбранные отклики. Можно посмотреть резюме всех откликнувшихся кандидатов (хоть 10, хоть 500), а оплатить только понравившиеся.
В новой бизнес-модели клиент платит только за результат. Нет результата — не нужно платить. Такую модель давно используют в онлайн-рекламе, где клиент платит за клики.
При этом возможность работать с базой резюме самостоятельно (искать нужные резюме в базе и оплачивать выбранные) — остается .
В новой модели работодателям будет проще считать затраты на найм. Цена отклика известна заранее и можно управлять воронкой найма, привлекая на каждом этапе дополнительные инструменты продвижения ( разовое и автообновление, пуш- и смс-рассылки вакансий, брендирование, HR -бот, автоответы и т.д. ).
В 2021 году SuperJob посетили 56 млн пользователей — 78% трудоспособного населения России. Количество резюме за последний год увеличилось на 15% до более чем 40 млн, а число работодателей — более чем на 150 тыс.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна