HR-ам, стремящимся к бизнес-партнерству, дан главный совет

HR не должен сидеть и ждать, когда к нему придут. HR обязан диагностировать проблемы и перспективные потребности самостоятельно и приходить в бизнес с предложениями по совершенствованию. Вот главное, что необходимо делать на пути к бизнес-партнерству, пишет сегодня HR-tv.ru.

скамейка, ждать, ожидание, парк, дорога, природа, янина питерцева, анастасия мизитова, HR-tv.ru, газпромнефть, HR, анализ, проблемы компании, бизнес-партнерство, предложения HR, директор по работе с персоналом, зоны развития, целевые программы. развитие специалистов, развитие персонала, стратегия компани

Такой совет прозвучал на этой неделе в интервью Анастасии Мизитовой с Яниной Питерцевой , зам. ген. директора по работе с персоналом "Газпромнефть – смазочные материалы", которое было подготовлено специально для HR-tv.ru. "В нашей компании это было не один раз, когда мы самостоятельно определяли возможные потенциальные зоны развития, приходили к руководителям и согласовывали, что можно с этим делать, нужно ли это. И так у нас родилось несколько целевых программ развития для ключевых специалистов", - отметила Янина Питерцева.

Смотреть интервью - Связь обучения со стратегией компании

0

Рекомендуемые материалы