HR-ам, стремящимся к бизнес-партнерству, дан главный совет

HR не должен сидеть и ждать, когда к нему придут. HR обязан диагностировать проблемы и перспективные потребности самостоятельно и приходить в бизнес с предложениями по совершенствованию. Вот главное, что необходимо делать на пути к бизнес-партнерству, пишет сегодня HR-tv.ru.

скамейка, ждать, ожидание, парк, дорога, природа, янина питерцева, анастасия мизитова, HR-tv.ru, газпромнефть, HR, анализ, проблемы компании, бизнес-партнерство, предложения HR, директор по работе с персоналом, зоны развития, целевые программы. развитие специалистов, развитие персонала, стратегия компани

Такой совет прозвучал на этой неделе в интервью Анастасии Мизитовой с Яниной Питерцевой , зам. ген. директора по работе с персоналом "Газпромнефть – смазочные материалы", которое было подготовлено специально для HR-tv.ru. "В нашей компании это было не один раз, когда мы самостоятельно определяли возможные потенциальные зоны развития, приходили к руководителям и согласовывали, что можно с этим делать, нужно ли это. И так у нас родилось несколько целевых программ развития для ключевых специалистов", - отметила Янина Питерцева.

Смотреть интервью - Связь обучения со стратегией компании

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.