Совет директоров Росбанка инициировал процесс назначения Натальи Воеводиной председателем правления

Назначение вступит в силу после одобрения Банком России. Наталья заменит в этой должности Илью Полякова, проработавшего 10 лет в Росбанке, 4.5 года из них в должности председателя правления.

Наталья Воеводина, заместитель председателя правления – член правления Росбанка, курирует сейчас управление и развитие операционной деятельности, информационные технологии, централизованное управление данными и инновациями. Наталья приступит к исполнению обязанностей председателя правления Росбанка 1 ноября 2022 года.

Новый председатель правления Росбанка, Росбанк, Росбанк новости, Росбанк последние новости, Росбанк новости сегодня, Росбанк назначение, Росбанк руководство, Росбанк топ-менеджмент, Росбанк Наталья Воеводина, Наталья Воеводина назначение, Наталья Воеводина биография, Председатель Правления Росбанка

Совет директоров Росбанка поблагодарил Илью Полякова за его вклад в развитие Росбанка, который сейчас является одним из ведущих игроков на российском банковском рынке, входит в состав системно значимых банков России и имеет наивысшие рейтинги надежности. Под его руководством Росбанк стал современным технологичным банком, эффективно работающим как с крупными и средними компаниями, так и с компаниями малого бизнеса и частными клиентами. Илья создал профессиональную и сплоченную команду, которая системно подходит к решению всех задач и уверенно смотрит в будущее.

Члены совета директоров также выразили уверенность в том, что под руководством Натальи Воеводиной команда Росбанка продолжит успешно работать и развивать бизнес на российском рынке. У Натальи обширный многолетний опыт работы в российских и международных банках, ее глубокое знание банковских процессов, информационно-технологического и технического обеспечения будут востребованы для достижения амбициозных планов, заложенных в обновленной стратегии Росбанка.

Биография: Наталья Воеводина закончила Государственную Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Мировая экономика» и в 1995 году начала карьеру в банковской сфере. В 1999 году пришла в Райффайзенбанк, где с 2000 по 2006 год занимала должность заместителя главного бухгалтера, в 2006 была назначена главным бухгалтером. С 2007 по 2008 работала на банковских проектах в группе Renaissance Capital, в период c 2009 по 2011 занимала пост экономического советника в департаменте лицензирования и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России. В 2011 году вернулась в Райффайзенбанк, где работала заместителем руководителя управления по работе с состоятельными клиентами, а в 2014 году возглавила операционное управление. В 2018 году присоединилась к команде Росбанка в должности директора по операционной деятельности. В декабре 2019 года вошла в состав Правления и курировала ИТ и операционную деятельность. В июне 2022 года была назначена заместителем Председателя Правления Росбанка.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.