Сеть химчисток премиум-класса создает инновационный офис

Сеть химчисток премиум-класса Bianca заключила сделку о ребилдинге и реновации своего head-офиса по модели built-to-suit с proptech-бюро. PropTech – это собирательный термин, используемый для определения стартапов, которые предлагают технологически инновационные продукты или новые бизнес-модели для рынков недвижимости.

Сеть химчисток премиум-класса создает инновационный офис, Bianca, Bianca новости, исследование корпоративной культурыProptech-бюро, культурный код компани, built-to-suit, Ядадья Исаков, комфортное рабочее пространство, секрет успешной команды

В рамках проекта реновации proptech-бюро проведет исследование корпоративной культуры компании Bianca: изучит штатное расписание, миссии и ценности бренда, особенности работы отдела, проведет проблемные интервью с заказчиками и сотрудниками. И уже на основании собранных данных сформирует внутренний культурный код компании и разработает решения, интегрирующие его в архитектуру, дизайн и технологии built-to-suit пространства.

«Все прогрессивные компании давно поняли, что их главный актив это люди. Мы нескромно причисляем себя к таким и считаем, что именно это понимание помогло нам в кратчайшие сроки стать лидерами рынка, – говорит СEO Bianca Ядадья Исаков. – Мы уверены, что комфортно и выгодно работать вместе должно быть не только нам с сотрудником, но и сотруднику с нами. На рынке все еще существует острая нехватка кадров. Компаниям приходится принимать меры для их удержания. И современный удобный офис, построенный с применением новых смарт-технологий, – это одна из таких мер. Нам было важно, чтобы в дизайне проекта наш партнер смог соблюсти эстетику и транслировать ценности бренда».

«Я всегда считал, что комфортное рабочее пространство, это один из главных секретов успешной команды. Когда ты подобрал правильных людей, необходимо поместить их в среду, в которой ничего не будет отвлекать – когда необходимо сосредоточиться, стимулировать коллективный и индивидуальный мыслительный процесс или любую другую деятельность», – добавляет HR-директор Bianca Борис Городничин.

Bianca – крупнейшая сеть химчисток премиум-класса, имеет более 40 точек по Москве и МО.

Фото Bianca

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.