Росстат опубликовал статистику долгов по зарплате

Федеральная служба государственной статистики опубликовала данные о просроченной задолженности по заработной плате на 1 июля 2020 года.

К началу второго летнего месяца суммарная задолженность российских организаций по зарплате составила 2194,2 млн рублей. Это на 221,7 млн рублей (на 9,2%) меньше, чем месяц назад. Надо уточнить, что статистика не учитывала данные по субъектам малого предпринимательства.

Росстат опубликовал статистику долгов по зарплате, Росстат, Росстат новости, Росстат последние новости, Росстат новости сегодня, Росстат опубликовал статистику, задолженность по зарплате, Росстат статистика, долг по зарплате, долги по зарплате

Из общей суммы невыплаченной заработной платы на 1 июля 2020 г., на долги образовавшиеся:

  • в 2020 г., приходится 915,6 млн рублей (41,7%),
  • в 2019 г. — 529,5 млн рублей (24,1%), в 2018 г.
  • и ранее — 749,1 млн рублей (34,2%).

Что касается причин возникновения долгов по зарплате, главная из них — отсутствия собственных средств в организации: 2185,7 млн рублей, то есть больше 90%. На втором месте — несвоевременное поступление средств из бюджетов субъектов РФ (всего 8,4 млн рублей).

По видам экономической деятельности численность работников, перед которыми имелась задолженность, распределилась так:

  • обрабатывающие производства — 45%;
  • добыча полезных ископаемых — 16%;
  • строительство — 12%;
  • транспорт — 8%;
  • сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях, лесозаготовки — 6%.

Всего же задолженность по заработной плате на 1 июля 2020 г. имели менее 1% работников обследуемых организаций.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.