Росбанк продлит режим удаленной работы до осени

Росбанк принял решение оставить большую часть сотрудников на удаленке как минимум до сентября. Такой шаг является продолжением кадровой политики банка, согласно которой сотрудники могут выбирать график и режим работы, наиболее комфортный для них.

«Сотрудники ряда подразделений Росбанка работали удаленно и ранее. В период ограничительных мер мы масштабировали уже имеющуюся платформу удаленного доступа и бесшовно перевели на удаленку более чем 85% сотрудников, использовав накопленный ранее опыт. Период самоизоляции предоставил широкие возможности для изучения всех плюсов и минусов дистанционной работы, в настоящее время этот опыт анализируется банком, изучается возможность его применения в дальнейшем. В любом случае, перевод с удаленного на привычный офисный режим будет осуществлен поэтапно, взвешенно, с учетом фокуса банка на безопасность и здоровье сотрудников и клиентов», - прокомментировала Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.

Росбанк продлит режим удаленной работы до осени, Росбанк, Росбанк новости, Росбанк последние новости, Росбанк новости сегодня, Росбанк удаленная работа, Росбанк работа в период пандемии, Росбанк кадровая политика, кадровая политика

За время действия ограничительных мер банк успешно перевел большинство внутренних и внешних процессов на дистанционное управление, и переход на удаленный режим работы продемонстрировал свою эффективность. При этом мы видим, что клиенты тоже активно уходят в цифровые каналы. В банке существенно выросла доля цифровых продаж – на них приходится уже почти половина, а именно 48,4% всех продаж (по сравнению с 31% в марте) по количеству. 40% кредитов наличными, 50% дебетовых карт, 46% срочных депозитов и 76% сберегательных счетов клиенты Росбанка теперь оформляют через цифровые каналы.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.