«Ренессанс Кредит» стал куратором в подготовке и написании исследовательских работ студентами Высшей школы бизнеса

«Ренессанс Кредит» и НИУ Высшая школа экономики приступили к сотрудничеству – банк стал куратором в подготовке и написании исследовательских работ студентами второго курса вуза.

Эксперты банка предложили студентам Высшей школы бизнеса – факультета НИУ Высшая школа экономики –  решить реальные практические бизнес кейсы, связанные с очень актуальной сегодня темой гибридной формы работы организации. Одна из работ будет групповой. Другая – индивидуальной: учащиеся выберут из предложенных кейсов тему для анализа и написания курсовой работы. Ее цель – исследовать текущую ситуацию, проанализировать проблемы и предложить неординарные современные решения. Специалисты банка стали наставниками студентов, и будут сопровождать проекты на всех стадиях.

«Ренессанс Кредит» стал куратором в подготовке и написании исследовательских работ студентами Высшей школы бизнеса, Ренессанс Кредит, Ренессанс Кредит новости, Ренессанс Кредит последние новости, Ренессанс Кредит новости сегодня, Ренессанс Кредит поддержка молодежи, Сотрудничество со студентами, свежий взгляд молодых людей, формирование кадрового резерва

«Сотрудничество со студентами НИУ ВШЭ для нашего банка – возможность по-новому взглянуть на устоявшиеся бизнес-процессы, получить свежий взгляд молодых людей на процессы, происходящие в банке, – рассказывает Елена Титова, старший вице-президент, директор по работе с персоналом и административной деятельности Банка «Ренессанс Кредит». – Кроме того, мы надеемся, что талантливые ребята, которые предложат интересные изобретательные решения, заинтересуются работой в банке и захотят прийти к нам на стажировку и работу».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.