Рекрутеры считают осень лучшим временем для активного найма

Кадровые специалисты считают, что эффективность поиска новых сотрудников не зависит от месяца, однако большинство из них считают осенние месяцы наиболее успешными для этого.

По данным исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», главными «успешными» месяцами для поиска сотрудников рекрутеры считают сентябрь, октябрь и ноябрь: 47% назвали самым лучшим месяцем сентябрь, 50% — октябрь, а 41% респондентов отдали свой голос за ноябрь. Другие 15% предпочитают искать новых сотрудников в мае, 6% — в июне, 9% — в июле. 21% представителей компаний выбрали август, 15%— декабрь.

Отмечается, что компании из Москвы предпочитают заниматься поисками новых сотрудников в марте (50%), апреле (50%), сентябре (50%), октябре (50%) и ноябре (50%). Петербургские работодатели обычно ищут новые кадры в сентябре (60%), феврале (40%) и апреле (40%). 29% участников исследования считают, что успешность поиска новых сотрудников не зависит от месяца.

79% опрошенных выбрали определенный месяц, так как, по их опыту, обычно в это время кандидаты активно выходят на связь. 54% отметили отсутствие сезона отпусков, 50% — из-за большого количества кандидатов на рынке труда. 8% делают это обычно после утверждения годового бюджета компании.

Говоря о том, в какие дни недели лучше всего размещать вакансии, большинство респондентов (30%), проголосовали за понедельник. Также многие рекрутеры (21%) предпочитают размещать вакансии в пятницу. А вот остальные дни недели оказались не такими популярными: вторник выбрали 12%, среду — 3%, 2% проголосовали за четверг. А 3% HR размещают вакансии в выходные дни. При этом 29% специалистов по найму персонала отмечают, что день недели не имеет никакого значения при поиске специалистов.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.