Исследование: Работодатели пока уделяют мало внимания эмоциональному здоровью своего персонала

Российские работодатели заботятся о том, чтобы сотрудники «были сыты» на рабочем месте, но реже уделяют внимание их психологическому состоянию. Чаще всего кухонные зоны организуют компании со штатом от 100 до 500 человек. Работодатели также уделяют внимание бесплатным парковкам и обустройству удаленного рабочего места.

Комплексные программы благополучия сотрудников можно встретить почти у трети нанимателей. 74% организаций озадачиваются созданием мест для приема пищи.

«У 41% опрошенных компаний есть такие элементы well-being, как бесплатные парковки для работников, помощь в обустройстве рабочего места на удаленке (36%) и компенсация связи и коммунальных затрат сотрудникам, работающим из дома», — пишет ТАСС со ссылкой на исследование платформы по поиску работы HeadHunter.

Исследование: Работодатели пока уделяют мало внимания эмоциональному здоровью своего персонала, HeadHunter, HeadHunter исследование, элементы well-being, well-being, эмоциональное здоровье персонала, укрепление эмоционального здоровья, эмоциональное здоровье сотрудников, эмоциональное здоровье на работе

Из классических элементов well-being в учреждениях часто встречается практика преемственности, когда у внутреннего персонала есть возможность занять вакантную позицию. Почти каждый второй работодатель стремится предоставить гибкий график, а также помощь в трудных жизненных ситуациях.

Наниматели признаются, что пока уделяют мало внимания эмоциональному здоровью своего персонала. Штатный психолог есть только у 8% компаний.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.