Более 80% работодателей не наказывают опаздывающих на работу сотрудников
Современный работодатель сменил ориентацию с учета количества часов, проведенных сотрудником на работе, на учет результативности его труда. Именно такой вывод можно сделать, анализируя итоги опроса, который проводился в группе HR-tv.ru в facebook.
86% респондентов сообщили, что опоздание на работу не влечет за собой наказание. Безусловно, этот факт играет важную роль в повышении лояльности персонала, его вовлеченности в дела компании и в развитии бренда работодателя.
Впрочем, не все работодатели с пониманием относятся к опозданиям сотрудников. Около 14% опрошенных признались, что в их компании практикуется наказание за несвоевременный приход на работу.
Каких-то 10-15 лет назад опоздание на работу считалось едва ли не смертным грехом. Проштрафившемуся сотруднику приходилось писать объяснительную, а его руководителю проводить с ним разъяснительную беседу и наказывать. К счастью, время тотального контроля рабочего времени прошли. И теперь работодателя интересует эффективность труда, а не количество просиженных в офисе часов. Более того, все популярнее становится удаленный формат работы – если по каким-то причинам сотрудник не может добраться до офиса, можно выполнять работу дома. Это принесет выгоду всем: сотруднику, работодателю и его бизнесу.
Татьяна Руппель
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна .