Более 80% работодателей не наказывают опаздывающих на работу сотрудников

Современный работодатель сменил ориентацию с учета количества часов, проведенных сотрудником на работе, на учет результативности его труда. Именно такой вывод можно сделать, анализируя итоги опроса, который проводился в группе HR-tv.ru в facebook.

Более 80% работодателей не наказывают опаздывающих на работу сотрудников

86% респондентов сообщили, что опоздание на работу не влечет за собой наказание. Безусловно, этот факт играет важную роль в повышении лояльности персонала, его вовлеченности в дела компании и в развитии бренда работодателя.

Впрочем, не все работодатели с пониманием относятся к опозданиям сотрудников. Около 14% опрошенных признались, что в их компании практикуется наказание за несвоевременный приход на работу.

Каких-то 10-15 лет назад опоздание на работу считалось едва ли не смертным грехом. Проштрафившемуся сотруднику приходилось писать объяснительную, а его руководителю проводить с ним разъяснительную беседу и наказывать. К счастью, время тотального контроля рабочего времени прошли. И теперь работодателя интересует эффективность труда, а не количество просиженных в офисе часов. Более того, все популярнее становится удаленный формат работы – если по каким-то причинам сотрудник не может добраться до офиса, можно выполнять работу дома. Это принесет выгоду всем: сотруднику, работодателю и его бизнесу.

Татьяна Руппель

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна .

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.