Работники с зарплатой более 100 000 рублей регулярно перерабатывают

Сервис Работа.ру провёл исследование и выяснил взаимосвязь между переработками, задержками на работе и заработной платой. В опросе приняли участие 3100 респондентов со всей России.

По результатам опроса выяснилось, что россияне редко опаздывают на работу: большинство респондентов ответили, что такое случается только из-за непредвиденных ситуаций.
Среди тех, кто получает зарплату до 30 000 рублей, 81% опаздывает только из-за непредвиденных обстоятельств, 5% регулярно не приходят на работу вовремя, 4% делают это несколько раз в месяц и столько же — несколько раз в год. Еще 8% работают удаленно.
А вот регулярно задерживается на работе почти каждый пятый (22%) работник с таким уровнем зарплаты (до 30 000 рублей). У 15% такое случается несколько раз в месяц, у 9% — несколько раз в год. Еще 45% перерабатывают только в критических ситуациях, а 10% всегда заканчивают работу вовремя. Примерно так же распределились ответы среди работников с зарплатой от 30 000 до 50 000 и от 50 000 до 75 000 рублей.
Работники с зарплатой более 100 000 рублей регулярно перерабатывают, работать сверхурочно можно, согласие работать сверхурочно, может ли работодатель работать сверхурочно, сколько можно работать сверхурочно, работать сверхурочно допустимо, кто работает сверхурочно, работать сверхурочно, кто работает и перерабатывает
13% из тех, кто получает от 75 000 до 100 000 рублей, опаздывают регулярно. 66% — только из-за непредвиденный обстоятельств, 6% — несколько раз в месяц, 3% — несколько раз в год. Еще 13% работают удаленно. Перерабатывают постоянно 30% участников опроса с таким уровнем зарплаты. 26% задерживаются на работе несколько раз в месяц, 7% — несколько раз в год. У 31% не получается закончить работу вовремя только в критических ситуациях. 7% не работают сверхурочно никогда.
Большинство сотрудников с зарплатой выше 100 000 рублей (60%) также не приходят на работу вовремя только из-за экстренных ситуаций. Каждый десятый (10%) опаздывает несколько раз в месяц, у 7% такое случается регулярно, у 4% — несколько раз в год. 20% не посещают офис совсем. 39% работников с таким уровнем дохода перерабатывают постоянно. Каждый пятый (20%) уходит поздно с работы несколько раз в месяц, 6% — несколько раз в год. Только в критических ситуациях работает сверхурочно 31% участников опроса. Никогда не задерживается на работе 5% высокооплачиваемых специалистов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.