Половина работодателей не устанавливают правила поведения в интернете для своих сотрудников

55% руководителей сообщили в рамках исследования сервиса «Работа.ру», что не выдвигают особенных требований к своим сотрудникам в отношении поведения в интернете и ведения личных страниц.

По словам более половины представителей опрошенных руководителей бизнеса, в их компании нет правил, ограничивающих публикацию постов сотрудниками в социальных сетях и только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами со стороны сотрудников на запреты, касающиеся поведения в социальных сетях

При этом сами сотрудники отмечают, что часто корпоративная культура требует некоторого «интернет-этикета»: 28% респондентов сообщили, что в их компании требуют соблюдения этики поведения в социальных сетях (корректность высказываний, запрещены нецензурные выражения и откровенные фотографии). Каждая пятая организация (20%) запрещает размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую компанию, коллег, руководство. Еще 13% участников исследования поделились, что у них в офисе заблокирован или запрещен доступ в интернет / соцсети с рабочих компьютеров. В каждой десятой организации (10%) запрещается размещать любую информацию о компании. 8% отметили запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места.

По словам руководителя рекрутмента и развития процессов работы с сотрудниками сервиса Работа.ру Ольги Киляшевой, знакомство со страницами кандидата позволяет рекрутерам увидеть его не только как профессионала, но и как личность. Конечно, соцсети не могут послужить причиной для отказа в трудоустройстве, но точно станут дополнительным фактором при приеме на работу.

Также эксперт порекомендовала специалистам для сохранения позитивного имиджа соблюдать информационную гигиену и воздерживаться от большого количества репостов, негатива и обсуждения конфликтных тем в своих соцсетях.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.