Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста

По итогам 2019 года компания Tele2  показала лучший органический прирост выручки относительно рынка, подтвердив мировое лидерство по темпам роста среди операторов мобильной связи. Заключение сделано на основе банка данных GSMA — в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру, пишет пресс-служба оператора.

В 2015-2019 годах Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%, что выводит компанию на первое место в мире по динамике среди зрелых операторов.

Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста, Tele2, Tele2 новости, Tele2 последние новости, Tele2 новости сегодня, Tele2 рост, Tele2 лидер,  лучший органический прирост выручки, прирост выручки, среднегодовые темпы роста

С 2015 года Tele2 демонстрировала двузначные темпы роста в номинальном выражении. При этом доля оператора на рынке увеличилась в 2015-2019 годах с 11 до 16%. По среднегодовым темпам роста выручки Tele2 опережает на 3,9% французского оператора Free Mobile и на 4%— американскую компанию T-Mobile. Отрыв от колумбийского оператора Claro составил 5,5%.

Исследование проводилось на основе банка данных GSMA. Эксперты Tele2 оценивали органический рост в номинальном выражении зрелых операторов: рассматривалось 417 компаний с выручкой более 1 миллиард долларов с долей рынка в 2015 году от 10%. Это второе исследование, по итогам которого Tele2 была признана самым быстрорастущим оператором мира. Ранее аналогичный вывод был сделан на основе базы данных Analysys Mason.

«Из дискаунтера Tele2 превратилась в трендсеттера, который стал менять устоявшиеся рыночные правила и запускать революционные для рынка решения», — прокомментировала новость директор по стратегическому планированию Tele2 Светлана Скворцова.

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей.

Фото Tele2

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.