«Пятёрочка» проводит молодёжный кейс-чемпионат

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила молодёжный кейс-чемпионат #Стартапни!, посвящённый предпринимательству в ритейле. Участникам предлагается решить кейс по повышению эффективности магазинов и презентовать свой проект. Лучшие идеи будут рассмотрены для реализации, а три команды-победителя получат денежные призы: 120, 90 и 60 тысяч рублей соответственно.

Для участия в кейс-чемпионате приглашаются команды студентов без ограничений по вузу, факультету и курсу из любого региона страны. Количество участников в каждой команде – до 6 человек. Заявку-анкету можно подать до 1 октября 2021 года.

Соревнование состоит из нескольких этапов. В первом участникам нужно записать видеовизитку с ответом на вопрос «Кто для меня лучший предприниматель?». Во втором необходимо будет решить маркетинговый кейс: проанализировать данные и найти оптимальное решение, составив коммуникационный план.

«Пятёрочка» проводит молодёжный кейс-чемпионат, Пятёрочка, Пятёрочка новости, Пятёрочка новости сегодня, Пятёрочка последние новости, #Стартапни!, предпринимательство в ритейле, кейс по повышению эффективности магазинов, кейс по повышению эффективности, повышение эффективности, повышение производительности магазинов

По итогам первых двух этапов будут определены 10 команд, лучше других справившихся с заданиями. Их ждёт финальный кейс по повышению производительности магазинов, где необходимо предложить и обосновать бизнес-идеи, которые помогут повысить ключевые показатели эффективности розницы: объём продаж, количество чеков в день, доступность товаров на полке, сокращение очередей и расходов на материалы и обслуживание и так далее. Кейс необходимо оформить в презентацию с описанием инициативы, экономическим обоснованием (идея должна быть выгодна для бизнеса), этапами внедрения (идея должна быть достаточно просто реализуема).

Из десяти команд жюри, куда войдут представители разных функций «Пятёрочки», отберёт пять сильнейших для прохождения в финал для очной презентации решения. В финале жюри голосованием определят три перспективных идеи, которые потенциально могут быть реализованы в «Пятёрочке». Финал пройдёт 2 ноября в формате онлайн, присоединиться к просмотру смогут все желающие.

«Мы проводим кейс-чемпионат для развития HR-бренда, краудсорсинга идей и привлечения талантов. Участники, предлагая решения для реальных задач, погрузятся в бизнес-среду, познакомятся с культурой компании, а мы сможем оценить их уровень подготовки, навыки, ход мышления. В «Пятёрочке» сейчас идёт цифровая и культурная трансформация, мы запускаем и развиваем стартапы внутри компании. Поэтому ищем молодых специалистов с новым типом предпринимательского мышления, ответственных, инициативных, тех, кто готов предлагать идеи, искать решения и отвечать за результат. Людей, которые смогут не просто стать во главе проектов, а станут настоящими лидерами», – рассказала HRD торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.