Онлайн-медосмотры снизили на 25% риск возникновения ССЗ у работников «Газпромнефть-Аэро»

Компания «Газпромнефть-Аэро» за три года использования онлайн-медицинских осмотров на четверть снизила риск сердечно-сосудистых заболеваний у работников и в 4 раза сократила время прохождения ежедневной диагностики состояния здоровья персонала перед сменой.

Медицинские онлайн-комплексы установлены на предприятиях «Газпромнефть-Аэро» в 53 российских аэропортах. Работники самостоятельно измеряют пульс, давление, температуру тела и другие показатели. Данные моментально передаются системой в удаленный медицинский пункт, где квалифицированный врач принимает решение о допуске к работе. После осмотра на специальном принтере печатаются наклейки для путевых листов водителей топливозаправщиков, а данные фиксируются в электронных журналах медицинских осмотров. Документ подписывается электронной подписью медицинского специалиста.

Цифровая медицинская аналитика также позволила сформировать эффективные программы профилактики заболеваемости и снизить уровень абсентеизма на 40%.

По словам Владимира Егорова, генерального директора компании, за три года было проведено более 1,3 млн онлайн-медосмотров. Результаты дистанционных осмотров показали, что цифровые средства контроля точнее отражают информацию и снижают риск человеческой ошибки, что принципиально важно для сотрудников авиационной отрасли, работающих на опасных производственных объектах и при заправке воздушных судов.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.