Компания «ОМК Стальной путь» направит на летний отдых детей сотрудников 9 млн рублей

Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» направит на летний отдых детей своих сотрудников 9 млн рублей. Благодаря поддержке компании в этом году в детских оздоровительных лагерях отдохнут около 200 ребят в возрасте от 7 до 14 лет – это на треть больше, чем годом ранее.

Компания «ОМК Стальной путь» направит на летний отдых детей сотрудников 9 млн рублей, ОМК Стальной путь, ОМК Стальной путь новости, ОМК Стальной путь последние новости, ОМК Стальной путь новости сегодня, ОМК Стальной путь корпоративная культура, отдых детей сотрудников, система мотивации персонала

«ОМК Стальной путь» закупает путевки в лагери как на Черноморском побережье, так и в экологически чистых районах в регионах, где находятся ее вагоноремонтные депо. Компания заключила договоры более чем с 20 детскими оздоровительными учреждениями, где созданы все условия для полезного и безопасного времяпрепровождения детей. Сотрудники вносят всего 15% от стоимости путевки, а многодетные родители – 5%.

«Мы традиционно стараемся организовать детский отдых так, чтобы это было максимально полезно и удобно для наших сотрудников и их детей. Выбираем проверенные лагери с хорошими отзывами, с некоторыми мы сотрудничаем уже несколько лет. Мнение работников, конечно, тоже учитываем. Лучший показатель нашей работы - когда сотрудники остаются довольны выбором и приходят поблагодарить за летний отдых своих детей», - отмечает директор по управлению персоналом компании «ОМК Стальной путь» Инесса Коген .

Фото «ОМК Стальной путь»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.