Объявлен Всероссийский рейтинг провайдеров услуг в сфере управления персоналом

Информационно-образовательный портал TheHRD.ru опубликовал рейтинг провайдеров услуг в сфере управления персоналом, составленный на основе исследования рынка провайдеров услуг, которое проводит уже третий год подряд.

Результаты рейтинга были представлены в рамках экспо и премии WOW PRO 2023.

Основная цель исследования – формирование карты рынка и выявление топовых игроков, а также определение их популярности среди заказчиков услуг. Предметом исследования является рынок услуг в сфере управления персоналом. Исследование проводилось с помощью анкетирования и дистанционного опроса представителей HR-департаментов различных компаний, принимающих участие в выборе провайдера в сфере управления персоналом в своей компании. Выборка соответствует условиям отраслевых показателей. В частности, были применены условия квотирования, отбора респондентов.

Объектом исследования выступают:

  • лица, которые напрямую сотрудничали с провайдером услуг в сфере управления персоналом;
  • лица, принимающие участие в выборе и/или подборе провайдеров в сфере управления персоналом для своей компании.

Лидерами рейтинга 2023 года стали:

ТОП-10 HR-tech компаний — Поток.
ТОП-10 HR-консалтинговых компаний — Экопси.
ТОП-10 Mice- проведение корпоративных мероприятий — Мандариновая Лиса.
ТОП-10 Well-being продуктов и услуг — Zetic.
ТОП-10 сервисов по автоматизации HR-процессов — Websoft.
ТОП-10 компаний по автоматизации рекрутмента — Huntflow.
ТОП-10 компаний по геймификации — Пряники.
ТОП-10 компаний по добровольному медицинскому страхованию — Согаз.
ТОП-10 компаний по массовому подбору персонала — hh.ru.
ТОП-10 компаний по обучению и развитию персонала — ISpring.
ТОП-10 компаний по оценке персонала — Zetic.
ТОП-10 компаний по подбору руководителей высшего звена — Росэксперт.
ТОП-10 компаний по работе с брендом работодателя - make love.
ТОП-10 платформ для автоматизации обучения персонала - ISpring.
ТОП-10 сайтов по подбору персонала — hh.ru.

Гоар Ананян, международный эксперт в сфере HR, генеральный директор компании WOW Group: «За последний год сильно изменилась архитектура рынка провайдеров услуг и исследование позволяет нам увидеть текущую ситуацию. Помимо определения рейтинга популярности, мы задаем эйчарам вопросы, связанные бюджетами и планами закупок. Интересно отметить, что, во-первых, в 2023 году бюджеты растут, а во-вторых, увеличиваются затраты на вовлечение и удержание персонала».

Ознакомиться с полными результатами можно по ссылкам:

Полный рейтинг провайдеров услуг в сфере управления персоналом 2023

Итоги исследования прошлых лет

Thehrd.ru - один из самых авторитетных в России и странах СНГ информационных ресурсов по управлению человеческим капиталом с ежегодной аудиторией более 700 000 уникальных пользователей.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.