Бутерброд с самооценкой: названы 5 признаков эффективной обратной связи
Обратная связь должна быть развивающей, а не демотивирующей; справедливой и конструктивной; по структуре соответствовать "бутерброду" и начинаться с самооценки. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такие признаки озвучила на этой неделе в интервью порталу руководитель отдела персонала (Supply Chain& Regions) компании FM logistic Юлия Мещерякова . "Дайте тому, кому даете обратную связь, возможность высказаться и привести примеры И это должна быть не формальность. Будьте готовы слышать обратную связь, и, что обычно удивляет некоторых руководителей, которых я обучаю правилам обратной связи, – будьте готовы корректировать свои действия и выстраивать сотрудничество", – отметила эксперт.
Читать интервью – Культура обратной связи: из HR-бантика в мощный инструмент
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>