Московский Tele2 отчитался о вовлеченности

HR -директор «Tele2 Москва» Зоя Изотова, через московскую пресс-службу компании, сообщила о росте вовлеченности в макрорегионе «Москва» Tele 2 на 12 процентных пунктов. По итогам 2017 года индекс вовлеченности составил 71%, что по метрикам AoN Hewitt, соответствует зоне повышенной результативности бизнеса. Причем все международные исследовательские агентства говорят о прямом влиянии вовлеченности персонала на результативность бизнеса. У компаний с высокой вовлеченностью больше совокупный доход акционеров и капитализация бизнеса, и выше скорость вывода нового продукта на рынок.

вовлеченность,  Tele2, HR-директор Зоя Изотова, бизнес, эффективность, результат, эффект, работа, сотрудники, персонал, люди, новость, статьи о бизнесе, эйчары, коллектив, амбициозность, риски бизнеса, бизнес-процессы

Напомним, что Tele2 пришел в столицу менее трех лет назад и за это время завоевал почти 10% московского рынка. Такой результат свидетельствует о нестандартном подходе к ведению бизнеса и слаженной работе сотрудников. З.Изотова подчеркнула, что одним из факторов такого роста вовлеченности стало отсутствие бюрократии и легкие бизнес-процессы в компании.

«У нас достаточно молодой коллектив и, в хорошем смысле, амбициозный. Наши специалисты работают на результат, и им приятно видеть конкретный эффект от своей работы. Думаю, если бы большая часть рабочего времени наших сотрудников уходила на «процесс», а не на «результат», у нас не только бы вовлеченность была ниже, но и отток персонала выше» - прокомментировала З.Изотова. Также в компании уделяют большое внимание к индексу нормы управляемости, то есть показателю соотношения руководителей на количество сотрудников, и состоянию бизнес-процессов в целом. «Мы не хотим стать забюрократизированной компаний, скорость принятия решений и «легкие» бизнес-процессы – наше сильное конкурентное преимущество. Например, в московском Tele2 нет такого понятия, как «служебная записка». Все решения принимаются путем рабочей переписки по электронной почте. При этом никаких рисков для бизнеса от такого облегчения бизнес-процессов мы не видим. Вся переписка хранится на рабочих серверах, так что в любое время её можно восстановить» - говорит З.Изотова.

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.