Молодежь хочет деньги, работодатель – опыт

Молодежь интересуют деньги, а работодателей – опыт. Об этой разнице в ожиданиях и интересах компаний и соискателей на последнем дне Гайдаровского форума, проходящего в Москве, заявил член правления ГК АКИГ Алексей Шипов. Он выступил одним из модераторов экспертной дискуссии "Россия ищет таланты: создаем конкурентоспособность будущего сегодня", передает портал HR-tv.ru .

студент

По его словам, компании ожидают, что к ним придут уже опытные выпускники вузов. Даже если они не имеют за плечами большой список организаций, тем не менее успели постажироваться и приобрести определенные навыки. В то же время, молодежь, в большинстве своем еще не имеющая опыта работы, ориентируется прежде всего на деньги, которые предлагают организации, отметил Шипов.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.