Минтруд опубликовал производственный календарь на следующий год

Ведомство представило календарь рабочих и праздничных дней на 2025 год, соответствующая информация была опубликована в его официальном Telegram-канале и на сайте.

Так, максимально длинными государственными выходными станут новогодние праздники: они начнутся уже 29 декабря 2024 года и продлятся до 8 января 2025 года.

Что касается 23 февраля и 8 марта – в следующем году они совпадают с традиционными выходными днями и никак не влияют на продолжительность рабочей недели.

А вот майские праздники – 1 мая и День Победы 9 мая – позволят россиянам отвлечься от рабочих будней: отдохнуть можно будет с 1 по 4 мая, а затем с 8 по 11 мая. Предусмотрены также праздничные выходные в июне, в честь Дня России и в ноябре, когда отмечается День народного единства.

Таким образом, предлагается установить в 2025 году следующие дни отдыха:
• с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года (новогодние «каникулы» продлятся 11 дней);
• с 22 по 23 февраля;
• с 8 по 9 марта;
• с 1 по 4 мая;
• с 8 по 11 мая;
• с 12 по 15 июня;
• со 2 по 4 ноября;
• с 31 декабря 2025 года по 8 января 2026 года.

Рабочая неделя между майскими праздниками станет одной из самых коротких рабочих неделей в году – всего 3 дня. Еще две такие «короткие недели» выпадут в июне и ноябре, перед Днем России, а затем между празднованием Дня народного единства и выходными.

Как отметил глава Минтруда Антон Котяков, ежегодно правительством утверждается перенос выходных дней, совпадающих с праздничными. Такие переносы позволяют оптимальным образом использовать эти дни, продлевать некоторые праздники.

Источник: https://mintrud.gov.ru/labour/94

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.