Мессенджеры, чат-боты и соцсети для найма персонала пока использует меньшинство
Большинство HR-специалистов выбирают классические способы поиска и подбора персонала. Как показал опрос, проведенный HR-tv.ru среди своей аудитории в социальных сетях, 63% респондентов на вопрос «Вы используете мессенджеры, чат-боты, соцсети для найма персонала?» выбрали ответ «Все от лукавого, я по-старинке». Большинство рекрутеров ищет персонал через сайты и агрегаторы вакансий.
35% опрошенных ответили, что используют все доступные варианты.
В совокупности в опросах приняли участие около 80 HR специалистов и представителей компаний.
Из тех, кто ответил, что пользуется всеми возможностями, большинство выбрали Telegram и Facebook как приоритетные источники трафика соискателей.
Напомним, недавно на Hr-tv.ru вышел материал «Массовый подбор квалифицированного персонала: миф или реальность» , в котором HR-директор Viber в Минске размышляет о массовом подборе для закрытия однотипных вакансий линейного персонала и о перенасыщении рынка труда.
А в материале «Звездная команда: как найти и удержать в компании dream team» заместитель директора по персоналу и операционной эффективности ДОМ.PФ делится опытом, как искать, воспитывать и мотивировать высококлассных специалистов, способных вывести бизнес-процессы компании на новый уровень и решать такие задачи, с которыми не справляются проектные команды.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна