Мессенджеры, чат-боты и соцсети для найма персонала пока использует меньшинство

Большинство HR-специалистов выбирают классические способы поиска и подбора персонала. Как показал опрос, проведенный HR-tv.ru среди своей аудитории в социальных сетях, 63% респондентов на вопрос «Вы используете мессенджеры, чат-боты, соцсети для найма персонала?» выбрали ответ «Все от лукавого, я по-старинке». Большинство рекрутеров ищет персонал через сайты и агрегаторы вакансий.

35% опрошенных ответили, что используют все доступные варианты.

Мессенджеры, чат-боты и соцсети для найма персонала пока использует меньшинство, способы поиска персонала, способы подбора персонала, источники трафика соискателей, HR-tv.ru, HR-tv.ru опрос, HR-tv.ru новости, HR-tv.ru новости сегодня

В совокупности в опросах приняли участие около 80 HR специалистов и представителей компаний.

Из тех, кто ответил, что пользуется всеми возможностями, большинство выбрали Telegram и Facebook как приоритетные источники трафика соискателей.

Напомним, недавно на Hr-tv.ru вышел материал «Массовый подбор квалифицированного персонала: миф или реальность» , в котором HR-директор Viber в Минске размышляет о массовом  подборе для закрытия однотипных вакансий линейного персонала и о перенасыщении рынка труда.

А в материале «Звездная команда: как найти и удержать в компании dream team» заместитель директора по персоналу и операционной эффективности ДОМ.PФ делится опытом, как искать, воспитывать и мотивировать высококлассных специалистов, способных вывести бизнес-процессы компании на новый уровень и решать такие задачи, с которыми не справляются проектные команды.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы