Лучшие HR-кейсы России названы сегодня на бизнес-премии WOW!HR

VI бизнес-премия и конференция по управлению персоналом WOW!HR 2021 прошла 29 марта в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр».

За победу боролись 52 компании, которые презентовали 87 реализованных проектов в 9 номинациях:

WORKPLACE: ПОБЕДИТЕЛЬ ПАО «Газпром нефть» с проектом «Инновационное офисное пространство «Цифергауз».

PLAY HARD: ПОБЕДИТЕЛЬ – ПАО «Газпром нефть» с кейсом «Тренажер по развитию эмоционального интеллекта Лео».

MAKE TEAM: ПОБЕДИТЕЛЬ – «Газпром нефть – Цифровые решения» с проектом «Наём и онбординг более 1000 IT-специалистов».

HIGH PERFORMANCE : ПОБЕДИТЕЛЬ – ПАО «Газпром нефть» с Единой корпоративной программой признания «Люди прогресса».

SAVE: ПОБЕДИТЕЛЬ – ОАО «РЖД» с проектом «Уроки здоровья».

HR HERO: ПОБЕДИТЕЛЬ –  Торговая сеть «Перекрёсток» с кейсом «Экосистема внедрения ценностей».

LEVEL UP: ПОБЕДИТЕЛЬ –  ОЦО ПАО «Ростелеком» с проектом «Обучение RPA для бизнес-пользователей».

DIGITAL SOLUTIONS: ПОБЕДИТЕЛЬ – ПАО «Газпром нефть» с платформой «Профессионалы 4.0».

BE COOL: ПОБЕДИТЕЛЬ –  ПАО «Газпром нефть» с проектом «Профессионалы будущего – компании нового поколения».

В пяти номинациях ПАО «Газпром нефть» выиграла как в зрительском голосовании, так и по итогам голосования номинантов.

На конференции и торжественной церемонии награждения присутствовали более 400 HR-директоров, топ-менеджеров крупных российских и международных компаний. В рамках конференции выступили специально приглашенные эксперты из России, а в online-формате – номинанты прошлых премий из Казахстана!

Победители выбраны путем голосования самих номинантов и гостей конференции. Такой подход гарантирует объективность и прозрачность процедуры голосования. Согласно правилам проведения бизнес-премии, оргкомитет на следующий день после объявления и награждения победителей обнародует бюллетени голосования.

Со всеми проектами номинантов можно познакомиться на сайте HR -tv.ru/wowhr

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.