LinkedIn анонсировала новую функцию на основе ИИ для фильтрации нерелевантных откликов на вакансии

Инновация направлена на то, чтобы помочь пользователям избежать подачи заявок на должности, для которых у них недостаточно квалификации.

Согласно данным платформы, многие соискатели сталкиваются с трудностями в получении приглашений на собеседования из-за большого количества неподходящих резюме, поступающих на открытые позиции. Ожидается, что созданная ИИ-функция изменит эту ситуацию, предоставляя пользователям детализированные резюме и списки вакансий, которые помогут им оценить свою соответствие требованиям конкретной должности.

Менеджер по продуктам LinkedIn Рохан Раджив подчеркивает, что технология не ограничивается простым сопоставлением ключевых слов, как это делают многие соискатели. Вместо этого функция анализирует широкий спектр опыта пользователя и его соответствие квалификациям, указанным в описании вакансии. Раджив объяснил, что новая функция поможет пользователям определить, на какие вакансии они действительно подходят, и отговорит их от подачи заявок на неподходящие позиции.

Первые испытания функции уже показали, что значительная часть проблемы, связанная с отсевом неподходящих соискателей, может быть решена эффективней, чем предполагалось ранее.

Источник: https://habr.com/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.