Купить дешево, съездить дорого: как экономили туристы в Новый год

Туристы, которые выезжали на новогодние праздники, заметно сократили бюджет на отдых, передает портал HR-tv.ru . Они выбирали групповые поездки, а не индивидуальные, брали экскурсии на местах, сокращали продолжительность отдыха, отметили туроператоры. Но единственное, на чем большинство все-таки предпочитало не экономить – это звездность отелей.

кошелек

Такие данные представила сегодня Ассоциация туроператоров России. Из трендов новогоднего отдыха этого года также отмечен интерес не только к традиционно популярному Великому Устюгу, но и к Костроме с Теремом Снегурочки и к татарскому Деду Морозу Кыш-Бабаю.

Источник: АТОР

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.