Компании в 5,5 раз чаще начали искать сотрудников со знанием китайского языка

В России растет спрос на специалистов, знающих китайский и корейский языки. По сравнению с прошлым годом, число вакансий, где упоминается знание этих языков, увеличилось в 2 раза.

Работодатели заметно нацелились на сотрудников со знанием азиатских языков. Наибольшую востребованность приобрел китайский язык, а знающих его сотрудников стали искать в 5,5 раз чаще, чем в 2023 году.

Как сообщают аналитики «Авито Работа» и hh.ru, с начала 2024 года китайский язык был указан в 6,1 тысяч вакансий, что в два раза больше, чем годом ранее. Также востребован и корейский язык: спрос на специалистов со знанием корейского за год вырос в 4,5 раза.

Эксперты рынка отмечают, что во многом эта тенденция связана с переориентированием бизнеса на Азию: поиск новых клиентов в странах Востока, а также новых логистических маршрутов требуют специалистов со знанием соответствующих языков и понимания особенностей работы в этом направлении.

В настоящее время специалистам со знанием китайского языка готовы платить 82,3 тысячи рублей, что на 28% выше чем годом ранее. Для сравнения, специалистам со знанием английского предлагают меньше - в среднем 57,7 тысяч рублей в месяц. При этом на долю резюме, где требуется знание английского языка, приходится большинство размещенных вакансий – 78%.

Самыми востребованными специалистами со знанием китайского стали менеджеры по закупкам, менеджеры по логистике ВЭД, менеджеры по продажам/по работе с клиентами.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.