Когда бизнес-модель – счастье сотрудников, эффективность повышается в разы
Успешные организации используют технологии развития эмоционального интеллекта своих сотрудников как конкурентное преимущество. Об этом в интервью HR-tv.ru рассказала бизнес-коуч, сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта, владелец и генеральный директор коучинговой компании YouProject, экс-президент российского отделения Международной федерации коучинга – ICF Russia Chapter Ирина Шелудько. Материал опубликован на портале сегодня.
По словам эксперта, эффективность таких организаций в среднем на 22 процента выше (согласно исследованиям Gallup Organization). Ирина Шелудько привела как пример известный экономический факт: компания Zappos.com, используя счастье своих сотрудников как бизнес-модель, смогла увеличить эффективность бизнеса на 37%, а продажи на 31%.