Когда бизнес-модель – счастье сотрудников, эффективность повышается в разы

Успешные организации используют технологии развития эмоционального интеллекта своих сотрудников как конкурентное преимущество. Об этом в интервью HR-tv.ru рассказала бизнес-коуч, сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта, владелец и генеральный директор коучинговой компании  YouProject, экс-президент российского отделения Международной федерации коучинга – ICF Russia Chapter Ирина Шелудько. Материал опубликован на портале сегодня.

счастье

По словам эксперта, эффективность таких организаций в среднем на 22 процента выше (согласно исследованиям Gallup Organization). Ирина Шелудько привела как пример известный экономический факт: компания Zappos.com, используя счастье своих сотрудников как бизнес-модель, смогла увеличить эффективность бизнеса на 37%, а продажи на 31%.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.