Каждый пятый россиянин сотрудничает с текущим работодателем более 10 лет

Чаще всего москвичи работают на текущем месте от одного до трёх лет. Такой вариант ответа выбрали 20% респондентов в столице. По 18% занимают доли тех, кто посвятил компании больше 10 лет или трудится у одного работодателя от четырёх до шести лет. Следующий по популярности срок работы — менее года: 12% опрошенных пришли на новое место совсем недавно.

«Такого понятия, как “нормальный” срок работы на одном месте, пожалуй, не существует. Всё зависит от сферы деятельности, профессии, целей и намерений сотрудника, размеров и культуры компании и многих других факторов. Но хоть однажды решение о смене работы принимает почти каждый из нас. Год назад мы запустили проверку компаний по ИНН, а с этого лета собираем и отзывы о них от текущих и бывших сотрудников. Это отклики о том, как в организациях оплачивается труд, включая переработки, соответствует ли зарплата указанной в вакансиях, есть ли на предприятии система штрафов и взносов», — рассказывает Дмитрий Пучков , руководитель по развитию платформы Авито Работа.

Каждый пятый россиянин сотрудничает с текущим работодателем более 10 лет, Дмитрий Пучков, Авито Работа, Авито Работа новости, Авито Работа последние новости, Авито Работа новости сегодня, удовлетворённость условиями труда, удовлетворённость графиком, лояльность работодателя, лояльность сотрудников

Среди главных причин лояльности одной компании респонденты назвали удовлетворённость условиями труда и графиком. В Москве эти два варианта выбрали 48% и 46% соответственно из числа тех, кто не менял работу за последний год. О том, что их устраивает размер зарплаты, и поэтому они остаются на текущем месте, высказались 37% сотрудников.

Нередко основанием, чтобы продолжать работу там, где и раньше, служат хорошие отношения с коллегами и руководством — это отметили 35% жителей российской столицы. Удачное месторасположение офиса или предприятия устраивает 33% респондентов.

22% опрошенных остаются в компании, так как им нравится существующий формат занятости — удалённый или гибридный. 17% москвичей привлекают интересные задачи и проекты, над которыми они работают. 14% сотрудников видят для себя перспективы карьерного роста и 12% — возможности для обучения.

Опрос проведен в июле 2022 года, в исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.