Из вузов продолжают выходить врачи, которые не умеют общаться с пациентами

В частные клиники поступают врачи, которые не умеют общаться с пациентами: окончившие государственные вузы специалисты не готовы налаживать позитивную коммуникацию, пишет сегодня HR-tv.ru.

таблетки, стакан, ампулы, лечение, врач, частная медицина, частная клиника, медицина, образование врачей, образование врачей частной медицины, обучение врачей частной медицины, платная медицина образование, как учить врачей, медики образование. Ененкова Елена, см-клиника

Эту проблему обсудили на днях участники круглого стола «Проблемы профессиональной подготовки врачей: взгляд вузов vs взгляд частного медицинского холдинга» .

«Нигде и никак этому не учат, и когда к нам приходят доктора, они просто не умеют разговаривать. Они не знают, что делать, если с пациентом возникла конфликтная ситуация», — посетовала медицинский директор холдинга «СМ-Клиника» Елена Ененкова.

В ходе круглого стола участники наметили возможные пути сотрудничества для повышения квалификации врачей, подготовки и переподготовки специалистов, взаимовыгодные для вузов и частных клиник. Первый из них — привлечение в клиники больше аспирантов и ординаторов из вузов-партнеров.

Второй путь направлен на то, чтобы искать точки соприкосновения между вузами и частными клиниками в системе НМО, в том числе через договоры совместного сотрудничества. Третий путь, где можно объединить усилия по повышению квалификации кадров, — развитие симуляционного обучения.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.