Исследование: 73% россиян признались в любви к работе ‒ по разным причинам

По данным опроса GorodRabot.ru, большинство россиян ‒ 73% опрошенных ‒ в той или иной мере любят свою работу.

В опросе приняли участие 3000 экономически активных пользователей из разных регионов России. Опрос проводили в личном кабинете соискателя, на самом портале и в социальных сетях с 1 по 7 февраля 2021 года.

Результаты опроса ‒ за что вы любите свою работу

14 февраля ‒ День всех влюблённых. Аналитики решили выяснить, сколько среди россиян влюблённых в свою работу.

Оказалось, 73% участников опроса любят работу, однако, по разным причинам.

29% опрошенных любят саму работу ‒ им нравится профессия и результаты работы. 20% участников опроса больше всего любят работу в дни получения зарплаты и аванса. 14% нравится удобный график ‒ времени хватает на всё. 10% опрошенных с радостью ходят на работу, потому что у них отличные коллеги и дружеская атмосфера в коллективе.

А вот 27% участников опроса признались, что не любят свою работу.

Исследование GorodRabot.ru: за что россияне любят работу, GorodRabot.ru, ГородРабот.ру, GorodRabot исследование, GorodRabot новости, GorodRabot новости сегодня, GorodRabot последние новости, за что россияне любят работу, россияне любят работу, за что вы любите свою работу

Фото GorodRabot.ru

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.