Группа компаний Eqvanta стала лучшим IT-работодателем

Сервис для поиска вакансий в IT-сфере «Мой Круг» представил рейтинг лучших ИТ-работодателей. ГК Eqvanta заняла первое место в группе «Большие компании», общая численность которых составляет от 1 000 до 5 000 сотрудников.

Группа компаний Eqvanta работает в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.

Группа компаний Eqvanta стала лучшим IT-работодателем, Eqvanta, Eqvanta новости, eqvanta компания, группа компаний eqvanta, гк eqvanta, Рейтинг лучших, рейтинг лучших работодателей, Мой Круг, рейтинг

Команда финтех-специалистов растёт стремительными темпами и функционирует в рамках 3 крупных департаментов: IT, рисков и информационной безопасности. Технологическая платформа группы компаний состоит из систем ведущих мировых и российских производителей: Terrasoft (BPMOnline), Microsoft (Dynamics AX), Diasoft (Flextera), SAS (RTDM, DWH), «1С» и др. Помимо решений внешних поставщиков активно используются собственные разработки по скорингу, аналитике, антифрод-системам нового поколения и пр. Так, для реализации рисковой политики анализируется более 10 тысяч переменных, используется спектр методов машинного обучения, а имеющаяся платформа позволяет быстро реализовывать и проверять большое число новых гипотез.

« В целом бизнес МФО трансформируется в финтех-индустрию, делая ставки на скоринг и технологии. Поэтому появляется потребность в ИТ-специалистах, рисковиках, менеджерах проектов , — отмечает Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом ГК Eqvanta . — Наши IT-ресурсы сосредоточены в Москве, Ульяновске и Казани. Мы открыты для профессионалов с выраженными лидерскими качествами, нестандартным мышлением и нацеленностью на результат ».

Рейтинг лучших IT-работодателей составлен на основе оценок 1 500 сотрудников ИТ-компаний. Анализ осуществлялся по 12 критериям, среди которых фигурировали «Отношения с коллегами», «Компания делает мир лучше», «Профессиональный рост», «Социальный пакет», «Комфортные условия труда» и другие. ГК Eqvanta получила оценку 4,74 при средней в категории 4,13.

В рейтинг также вошли «Яндекс», «Тинькофф Банк», банк «Точка», Avito и др.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.