Google приостановит повышения до средних и руководящих должностей

Руководство Google сообщило, что в предстоящем цикле оценки эффективности сотрудников не планирует активно повышать менеджеров до средних и руководящих должностей, так как компания ощущает замедление роста.

В Google прокомментировали свое решение тем, что сейчас компания ощущает стагнацию и необходимости в большом количестве управленцев среднего и высшего звена попросту нет.

«Обычно мы увеличивали количество руководящих должностей пропорционально расширению всей базы сотрудников. Из-за более медленных темпов найма мы планируем меньше продвижений до уровней L6* и выше, чем во времена быстрого роста Google.», — говорится в электронном письме компании, опубликованного изданием CNBC.

Изменения в системе должностных повышений связаны с новой системой оценки производительности Google Reviews and Development (GRAD), которая сейчас активно внедряется в компании. Уменьшение количества сотрудников, получивших высокие оценки — одно из последствий этой системы. Кроме того, теперь оценка работы менеджеров будет проводиться лишь раз в год (до ее внедрения оценка проходила дважды в год).

По мнению экспертов издания CNBC, как и все крупнейшие IT-компании, Google имеет проблему с «раздутой» прослойкой руководителей среднего звена, что негативно сказывается на эффективности работы. Сейчас компания пытается оперативно решить эту проблему как с помощью новой системы оценки качества работы, так и уволив 12 тысяч «лишних» сотрудников (6% всего штата компании).

*Google использует систему уровней, которые обозначаются буквой L и числом от 3 до 10. L6 относится к первому уровню старшего персонала и обычно включает людей с опытом работы от 10 лет.

Источник: CNBC

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.