Главной мерой профилактики COVID-19 на работе стала уборка

Большинство работодателей соблюдают меры профилактики коронавируса, рекомендованные Роспотребнадзором. Об этом заявили 82% респондентов, работающих очно и принявших участие в исследовании Аналитического центра НАФИ.

Большое внимание уделяется частой уборке помещений с использованием дезинфицирующих средств и регулярным проветриваниям (91% и 90% соответственно), информированию сотрудников о способах защиты от инфекции при помощи рассылок и объявлений (89%).

Главной мерой профилактики COVID-19 на работе стала уборка, дезинфекция помещений, профилактика COVID, меры профилактики коронавируса, исследование НАФИ, частая уборка помещений, исследование мер профилактики, исследование профилактики коронавируса

84% работающих вне дома россиян отметили, что их компании или предприятия обеспечивают сотрудникам необходимую социальную дистанцию (не менее 1,5 м), соответствующим образом организуя рабочие места. 77% полностью или частично перешли на работу в несколько смен или потоков.

Среди закупаемых компаниями средств индивидуальной защиты в приоритете — защитные одноразовые маски и антисептики (по 82% работающих вне дома опрошенных отметили, что им раздают эти средства защиты). Защитные перчатки не получают на работе более четверти россиян.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.