Эксперт: шаблонное мышление мешает оценке кандидата

Не стоит полагаться на привычные стереотипы при оценке кандидатов. Порой это может сыграть с нами злую шутку. К примеру, неправильно составленное резюме может быть не признаком недостойного кандидата, а всего лишь говорить о том, что человек всю жизнь работал в одной компании и в первый раз вышел на открытый рынок. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

кандидат, компания, поиск сотрудника, подбор сотрудника, подбор персонала, качества кандидата, интервью, собеседование, отбор, этапы отбора, стрессоустойчивость и восприятие сотрудника, выбор кандидата, Дмитрий Родин, B2B-Center, злодей

Такое мнение в интервью порталу высказал Дмитрий Родин , HR-директор B2B-Center. "Мы часто додумываем, мысля шаблонно. У нас был опыт собеседования с хорошим кандидатом, который каждые полгода менял работу. Оказалось, что четыре раза подряд он устраивался в компании, которые вскоре закрывались. Его вины в этом не было, но по резюме можно сделать вывод, что человек долго нигде не задерживался", - отметил эксперт.

Читать интервью: Злобное собеседование, или как без ошибок прочитать кандидата

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.