Эксперты выяснили, кто относится спокойно к работе из отпуска

Выполнять рабочие задачи из отпуска за последние три года приходилось 40% людей. Из них 31% нейтрально относятся к необходимости совмещать отдых и работу.

Как показали результаты исследования «Авито Работы», 31% респондентов спокойно относятся к тому, что приходится работать во время отдыха. При этом значительная часть работников, уходя в отпуск, все равно остается на связи. Так, 43% регулярно проверяют почту, 60% — отвечают на звонки по работе.

Больше всего людей, максимально включенных в работу и не забывающих про нее даже во время отпуска, в сфере онлайн-торговли. Они регулярно проверяют почту (61%) и отвечают на звонки коллег (67%). На втором месте — сфера образования: 55% и 70% сотрудников на связи письменно и устно, соответственно. Замкнули топ-3 административные работники: здесь таких 54% и 70%.

Что касается необходимости регулярно совмещать отдых с работой, то в топ вошли юристы (66%), специалисты в сфере консалтинга (60%), бухгалтеры (54%). Представителям этих профессий в отпуске нередко приходится подключаться к выполнению каких-либо задач или консультировать заменяющих коллег.

Даже когда нет необходимости работать из отпуска, 43% людей стараются оставаться на связи, регулярно проверяют почту и сообщения в чатах, а 60% отвечают на звонки коллег. Это помогает оставаться в курсе событий и при необходимости быстро подключиться к решению рабочих задач.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.