Эксперты: ритейл привлекателен для соискателей возможностью быстрого трудоустройства

Около 42% соискателей рассматривают возможность трудоустройства в сферу розничной торговле благодаря большому количеству вакансий в этой сфере и возможности быстро выйти на работу.

Как отмечают эксперты сети «Пятерочка», которые провели совместное исследование со специалистами «Авито Работа», наиболее привлекательной для трудоустройства сферу ритейла считают женщины и молодёжь от 18 до 24 лет.

Респонденты, которые ищут работу в ритейле, назвали основными причинами своего выбора большое число вакансий (35%) и скорость поиска работы (34%).

Ещё два часто встречающихся ответа — нежелание менять привычную сферу деятельности (29%) и стабильность рынка розничной торговли, где работа есть всегда (28%).

Как отмечают в «Авито Работа», сейчас на платформе насчитывается 117 тысяч вакансий для продавцов-консультантов, что на 18% больше, чем в апреле текущего года. Чтобы закрыть дефицит кадров, работодатели повышают зарплаты, расширяют бонусные программы, принимают людей без опыта и обучают их прямо на рабочем месте.

Опрос также показал, что почти треть (31%) из тех, кто ищет вакансии в розничной торговле, не имеет предпочтений, где именно работать. Самым популярным ответом на этот вопрос стал вариант «Магазин (супермаркет, гипермаркет) или торговая точка» — его выбрали 34% респондентов. 19% предпочтут склад или распределительный центр, а 6% — офис.

Работу в магазине чаще выбирают женщины, тогда как мужчины — распределительный центр или склад.

Что касается офисных сотрудников, то выбор в пользу торговых компаний они делают ориентируясь на масштаб компании, перспективы карьерного роста и профессионального развития.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.