Эксперт назвал способ быстро убить в персонале инициативность

Есть простой способ ускорить выгорание вашего персонала: встречать в штыки любые предложения сотрудников. Это гарантированно позволит уменьшить поток инициатив и привести к нездоровой атмосфере в коллективе. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

макбук, ноут, кофе, стол, идеи, работа, душевное здоровье сотрудников, Анастасия Данкова, Gi Group, душевное здоровье коллектива, позитивные перспективы, возможность профессионального роста, стресс, Право на ошибку, ментальное здоровье сотрудников, ментальное здоровье компании, ментальное здоровье, ментальное здоровье коллектива, как сберечь ментальное здоровье сотрудников, как сберечь ментальное здоровье,  ментальное здоровье организации, Что такое ментальное здоровье, Развитие осознанности

Такое мнение в интервью порталу высказала Анастасия Данкова, бизнес-тренер международного кадрового холдинга. «Люди, получившие в ответ на самые светлые и искренние порывы души циничное «инициатива наказуема», издевки и прямой запрет «заниматься ерундой», гораздо быстрее, чем хочется работодателям, теряют интерес к любой работе», - отметила эксперт.

Читать интервью - 5 способов сберечь душевное здоровье коллектива

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.