Эксперт: корпоративное обучение поменяло смысл

Корпоративное обучение перестало быть бенефитом, сегодня это уже жизненная необходимость для компаний. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

книги, рынок труда, Интеркомп, Екатерина Овчинник, ситуация на рынке труда, рынок труда ситуация, рынок труда состояние, участники рынка труда, что на рынке труда, как на рынке труда, факторы рынка труда, работа, требования к кандидатам, просто ли найти работу, как сейчас найти работу, о рынке труда, где почитать о рынке труда

Такое мнение в интервью порталу высказала Екатерина Овчинник , директор по персоналу Россия и СНГ компании Интеркомп. «Корпоративное обучение – сегодня уже не бенефит, а способ адаптации персонала под быстроизменяющиеся условия труда. Если вы хотите работать в компании-лидере рынка, позвольте вашим сотрудникам идти в ногу со временем и получать новые знания на рабочем месте», - отметила эксперт.

Читать интервью - 3 угрозы компаниям на рынке труда и 7 способов их преодолеть

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.