Эксперт: большая ошибка – делать продажу целью первой встречи с клиентом
Пытаться продать товар или услугу клиенту на первой встрече – это ошибка, чреватая последствиями. Ваши менеджеры по продажам должны четко осознавать, что цель первой встречи – не продать, а завоевать доверие. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такое мнение в интервью порталу высказал бизнес-тренер Вячеслав Калинин. «Дело в том, что продажа происходит, если у покупателя есть доверие к продавцу. Доверие к вам, как к поставщику, и доверие к вашему товару. Доверие за секунды не формируется. Его надо создавать.
Фундамент доверительных отношений – ваш искренний интерес к вашему покупателю и его проблемам. Большинство продавцов на этом этапе начинает “грузить” потенциального покупателя презентациями о своей компании. А надо с точностью до наоборот: много и активно спрашивать о клиенте и его бизнесе. Задавая вопросы, вы проявляете интерес, а внимание к собеседнику – залог эффективного общения (здесь начинаем интенсивно читать Дейла Карнеги и Ларри Кинга)», - отметил эксперт.
Читать материал - Найди свое лицо. Ошибки в продажах и способы от них избавиться
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>