Две трети сотрудников российских компаний общаются с коллегами вне работы

Россияне с удовольствием поддерживают контакт с коллегами в неформальной обстановке. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса.

По результатам исследования, проведенного сервисом «Авито Работа» среди 10 000 работающих россиян, 32% респондентов часто общаются с коллегами вне работы, а 30% — иногда уделяют время такому общению. Почти треть (30%) хотели бы общаться с коллегами чаще, чем на данный момент. Большинство россиян, испытывающих такое желание, работают в банковской отрасли и сфере торговли.

Также опрос показал, что более общительными сослуживцами являются мужчины — 66% респондентов мужского пола сообщили, что проводят время с коллегами вне работы иногда, часто или очень часто, а среди женщин такие ответы дали 59%. В разбивке по специальностям чаще общаются с коллегами представители автомобильного бизнеса, маркетинга и рекламы, медицины и фармацевтики, строительства и недвижимости, управления персоналом, сферы фитнеса и салонов красоты. Хотели бы общаться с коллегами чаще 30% опрошенных, среди них большинство — специалисты банковской сферы, торговли, фитнеса и салонов красоты.

Большинство работающих россиян отмечают, что на их взаимоотношение с коллегами влияют взаимное уважение (67%), взаимопомощь (59%), чувство юмора (55%) и коммуникабельность (53%).

Интересно, что 18% респондентов считают, что на взаимоотношения в команде влияют знак зодиака коллег и руководителя. Те, кто обращает внимание на знак зодиака, отмечают, что им легче всего взаимодействовать с Девами, Весами, Близнецами и Раками. Кстати, чаще других верят в астрологическую совместимость с напарниками жители Москвы – 16%.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.