3М девятый год подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира

Компания 3М признана одним из ста лучших мировых брендов 2018 года по версии агентства Interbrand. Стоимость бренда 3М достигла 9,1 млрд долл. США, что на 2% выше аналогичного показателя прошлого года.

3М включена в перечень лучших брендов Interbrand Best Global Brands 2018 девятый год подряд. По оценке специалистов, составлявших данный рейтинг, стоимость бренда 3М продолжает расти на протяжении 8 лет. В этом году рост отличался особенным масштабом, учитывая, что подразделение «Промышленное производство» консалтингового агентства Interbrand, в которое входит 3М, уменьшилось по сравнению с прошлым годом более чем на 13%.

3М девятый год подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира, 3М стоимость бренда, лучший мировой бренд, 3М, стоимость бренда компании 3M растет, 3M знак качества, 3M символ эффективности, лояльность к 3M

По данным агентства Interbrand, стоимость бренда компании 3M продолжает расти благодаря сочетанию стратегии дифференциации и значимости компании на рынке услуг. Для клиентов бренд 3M является неоспоримым знаком качества, символом эффективности и ценности, что в конечном итоге, приводит к лояльности клиентов и повторным закупкам.

Методология подсчета рейтинга Interbrand включает финансовый и конкурентный анализ, а также анализ бизнес-факторов. Эксперты агентства учитывают финансовый прогноз, производят расчет стоимости бренда, оценивают его роль, силу и потенциальные риски. Включение компании в данный рейтинг означает ее признание одним из самых влиятельных брендов мира.

Фото 3М

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Павел Матвейчук
Неправильные подходы к управлению массовым персоналом: ошибки, которые дорого обходятся

Массовый персонал является краеугольным камнем многих отраслей в России, таких как розничная торговля, производство, строительство и сфера услуг. Компании, ориентированные на долгосрочные стратегии, активно привлекают таких сотрудников, однако не всегда способны эффективно ими управлять.

Неправильные методы управления не только негативно сказываются на производительности и качестве работы, но и влекут за собой дополнительные финансовые расходы, способствуют текучести кадров и подрывают репутацию работодателя. В условиях высокой конкуренции за квалифицированную рабочую силу такие ошибки становятся критичными.

Павел Матвейчук, председатель «Координационного совета сферы массового персонала» (КС СМП) поделился своими знаниями о том, как избежать подобных проблем и обеспечить эффективную работу массового персонала.